суббота, 13 июля 2019 г.

Арт-перформанс. Киевский художник Сергей Техов пишет портрет на сцене Двора 12.

Французский культурный центр искусств и языков La pipelette - арт-платформа для художников, писателей, артистов. Образовательный проект для лингвистов. 



Вечером 13 июля La pipelette организовала вечеринку - арт перформанс киевского художника Сергея Техова!

Зрителям представили выставку портретных работ в стиле поп-арт знаменитых личностей. Но главное - Сергей пишет портрет на сцене Двора 12. 
Где: Двор 12 (Приморський бульвар, 12)

Портреты в личностях - авторский арт перформанс (pop art)

https://www.facebook.com/La.pipelette.odessa/videos/1307198419444898/

Сообщение от художника:

"Друзья, всех приветствую!

Быстро о себе и о том, что я создаю! Зовут меня Сергей Техов, архитектор по образованию и по сути) Все это мне близко: чертить, лепить, рисовать…- творить! Но для выражения себя и своих мыслей выбрал живопись или вернее: живопись выбрала меня. Произошло это неосознанно и специально я не учился, шел как все – школа, институт, работа в офисе, семья...тогда и представить себе не мог, что мои работы доберутся до стен в квартирах таких людей как Баста, Билык, Монатик, Бабкин, Джастин Тимберлейк и даже самого президента страны! Да, все ярко, масштабно и эмоционально, такой он стиль pop art, и такой он я, ведь я уверен на сто процентов, что мои картины- это моё прямое отражение, и приходя на выставку, вы как бы знакомитесь со мной лично, хотя я могу здесь не находиться.
Теперь о своих работах, можно постараться даже как-то поэтично! Каждая звезда отражается в воде и, если вас спросить: какого же цвета звезда? Максимум ответите белого или желтого, потому что звезда не имеет цвета- она яркая! Но под призмой отражения, и с кистью в руке, я презентую вам весь спектр цвета и моей фантазии в картинах- портретах ярчайших звезд и не только!
Будьте яркими и не забывайте, что для кого-то именно Вы - Звезда!
Искренне ваш, Сергей Техов!"




Фрагменты процесса написания портрета 
Андре́я Кузьме́нко (Кузьма Скрябин) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий